Официальный сайт органов местного
самоуправления города Нефтеюганска
ХМАО-Югра
       

В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» упростили процедуру удаленной подачи заявлений

19 октября 2021 Версия для печати

Абоненты «Газпром энергосбыт Тюмень» теперь могут самостоятельно открыть лицевой счет или внести изменения в данные действующего счета, не посещая офисы. Это стало возможным благодаря автоматизации технологии обработки типовых заявлений в сервисе «Личный кабинет клиента».     

Больше всего возможностей — у клиентов энергосбытовой компании, зарегистрированных в Личном кабинете клиента. Среди преимуществ основной многофункциональной интерактивной площадки: расширенный список типов заявлений, автоматическое заполнение данных лицевого счета и сохранение всей истории переписки в «Журнале обращений». Так, при подаче заявлений удаленным способом пользователи сервиса «Личный кабинет клиента» могут сэкономить немало времени и внести изменения в расчетные данные имеющегося лицевого счета, произвести перерасчет размера платы за ЖКУ, перейти на электронную квитанцию, заключить договор энергоснабжения (открыть лицевой счет) на новый объект, подать заявление на допуск прибора учета в эксплуатацию и др. Кроме того, потребители, которые не являются клиентами компании, могут заявить о своем желании заключить договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком в разделе «Обратная связь» без регистрации в Личном кабинете клиенте.

Для большинства обращений достаточно заполнить электронную форму выбранного заявления, загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить адресату нажатием одной кнопки. Вся процедура занимает не более 5 минут!   

 «В части улучшения качества и развития сервисов дистанционного обслуживания стратегия АО «Газпром энергосбыт Тюмень» остается неизменной. Один из самых востребованных на сегодняшний день онлайн-сервисов — Личный кабинет клиента, где самостоятельно управляют своим лицевым счетом уже более 70 % наших абонентов. Мы используем данную цифровую площадку для автоматизации наиболее востребованных у потребителей услуг, применяя лучшие цифровые практики и поступательно расширяя функционал сервиса, — рассказывает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.

По словам Александра Владимировича, уже сегодня коммуникация с компанией доступна в удобном онлайн-формате 24/7, потому что клиент может получить услугу в электронном виде в любое время суток, находясь в любой географической точке и имея доступ в интернет.

 

Скрыть блок с полезными ссылками

Президент Российской Федерации
Государственная дума
Правительство России
Совет Федерации
Единый официальный сайт государственных органов
Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Уполномоченный по правам ребенка в
ХМАО – Югре
Уполномоченный по правам человека в
ХМАО – Югре
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в ХМАО-Югре
Инвестиционная карта ХМАО - Югры
Федеральная Налоговая служба
Росреестр
Пенсионный фонд России
Российская общественная инициатива
Центр поддержки экспорта Югры
Союз "Торгово-промышленная палата ХМАО - Югры"
Фонд поддержки предпринимательства Югры
Ипотечное агентство Югры
Фонд социального страхования
БУ "Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения"
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Детство"
Югорский фонд капремонта
Государственная инспекция труда
Портал малого и среднего предпринимательства
Персональные данные. Формы заявлений