- Главная
- Занятость населения
- Гражданам
Ищем работу на портале Работа в России. Оформление резюмеПортал «Работа в России» является федеральной государственной информационной системой Федеральной службы по труду и занятости. Сервис содержит более миллиона вакансий по всей стране и создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям - работников. Портал работает так же, как и большинство коммерческих сайтов по поиску работы и работников, но при этом совершенно бесплатный! В результате несложных манипуляций вы не только получите доступ к базе вакансий и сможете оперативно обращаться к работодателям по понравившимся вакансиям, но и работодатели смогут связываться с Вами, если Ваше резюме их заинтересует. Для поиска работы на портале «Работа в России» (https://trudvsem.ru/) необходимо выполнить 3 шага: 1.Авторизоваться с помощью пароля портала «Госуслуг». 2.Заполнить заявление и опубликовать резюме. 3.Реагировать на отклики и приглашения работодателей. 4.Самостоятельно обращаться к работодателям по контактам, указанным в вакансиях. Для того чтобы разместить на портале «Работа в России» резюме, необходимо воспользоваться конструктором резюме в разделе «Меню» - «Добавить резюме». Внести полную информацию в соответствующие поля конструктора. Заполнив резюме, нажать кнопку «Сохранить». Вернуться на страницу заявления и выбрать только что созданное резюме из списка. С подробной инструкцией по заполнению заявления и оформлению резюме можно ознакомиться на портале Работа в России, пройдя по ссылке https://trudvsem.ru/information/pages/service_instruction_seeker
Заполнение заявления и оформление резюме осуществляется в два этапа.
1 этап 1.Войти на портал «Работа в России» с использованием подтвержденной учетной записи Госуслуги (ЕСИА). 2.Нажать на своё ФИО в правом верхнем углу, в открывшемся меню нажать на пункт «Оформление пособия по безработице». 3.На открывшейся странице нажать «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы». 4.В открывшейся форме заявления проверить сведения, переданные из учетной записи Госуслуги на портал «Работа в России». 5.При обнаружении некорректной информации, исправить сведения на портале Госуслуги в Личном кабинете. Убедиться, что сведения на портале Госуслуги представлены правильно, и начать заново заполнять форму заявления на портале «Работа в России». 6.Заполнить доступные к изменению поля. Важно знать! В блоке «Резюме» прикрепить уже существующее резюме из списка. Если не создано резюме на портале «Работа в России», то нажатье кнопку «Создать резюме». Страница создания резюме откроется в новой вкладке. Заполнить резюме и нажать кнопку «Сохранить». Вернуться на страницу заявления и выбрать только что созданное резюме из списка. В блоке «Место жительства» должно быть указано место регистрации таким же образом, как оно указано в паспорте. В блоке «Место оказания услуги» выбрать «Регион», в котором хочется получить услугу, а также Службу занятости населения. Внимание! В дальнейшем придется обратиться лично в ту Службу занятости населения, которая выбрана на портале Работа в России. Необходимо убедиться, что до нее будет удобно добираться. Нажмите кнопку «Отправить заявление». Внимание! Обработка заявления займет какое-то время. Как узнать статус заявления на портале «Работа в России» описано во втором этапе.
2 этап 1.Войти на портал «Работа в России» с использованием подтвержденной учетной записи Госуслуги (ЕСИА). 2.Если статус заявления изменился, то рядом с иконкой отобразится восклицательный знак красного цвета. 3.Нажать на своё ФИО в правом верхнем углу, в открывшемся меню нажать на пункт «Оформление пособия по безработице». 4.На открывшейся странице можно ознакомиться с текущим статусом своего заявления. 5.Заполнив все рекомендуемые поля резюме, нажать «Сохранить». После этого резюме будет направлено на проверку модераторам и публикацию в банке соискателей работы. С порталом «Работа в России» работать надежно, быстро и бесплатно!
Основная информация, которая должна быть отражена в резюме на портале «Работа в России» 1.Прикрепить фото 2.Заполнить следующие поля: -Ф И О; -пол; -дата рождения; -гражданство; -сфера деятельности, в которой осуществляется поиск подходящей работы; -желаемая профессия, должность (одна), уровень заработной платы; -пожелания к вакансии (график работы); -тип занятости; -готовность к переобучению; -готовность к переезду; -готовность к командировкам; -контактная информация (регион, населенный пункт, адрес электронной почты, контактный телефон) – выбрать приоритетный способ связи; -история трудовой деятельности (наименование компании, месяц начала и месяц окончания деятельности, должность, основные обязанности, достижения); -ключевые навыки; -образование (ученая степень, наименование образовательного учреждения, год окончания, факультет, название дипломной работы, номер и серия диплома, дата выдачи диплома, квалификация и специальность по диплому); -курсы и движения (участник движения Абилимпикс и т.д.); -свидетельства и сертификаты; -повышение квалификации/курсы - дополнительное образование (название курса, наименование учреждения, год окончания); -владение языками (язык, уровень владения); -социальное положение (семейное положение, наличие детей, наличие жилья, отношение к социально незащищенным группам); -иные документы (медицинская книжка, водительское удостоверение); -личные и профессиональные качества, иная информация.
Информацию подготовила начальник отдела трудоустройства Л.А. Буздуган 14.02.2021
|