Официальный сайт органов местного
самоуправления города Нефтеюганска
ХМАО-Югра
       

ПРОТОКОЛ публичных слушаний по проекту решения Думы города «О внесении изменений в Устав города Нефтеюганска» от 20 июня 2016 года

ПРОТОКОЛ 
публичных слушаний по проекту решения Думы города
«О внесении изменений в Устав города Нефтеюганска»

 от 20 июня  2016
17 часов 30 минут

Всего участников публичных слушаний: 36 человек.
(приложение: листы регистрации участников на  6 л. в 1 экз.).
Ведущий публичных слушаний: Комков В.Е., депутат Думы города Нефтеюганска.
Председатель оргкомитета по проведению публичных слушаний: Р.Ф.Галиев, заместитель председателя Думы города Нефтеюганска.
Секретарь публичных слушаний: Тарандюк В.Е., исполняющий обязанности начальника отдела обеспечения деятельности Думы аппарата Думы города.
Докладчик: Гладких Т.С., начальник отдела правовой и кадровой работы аппарата Думы города Нефтеюганска.

ПОВЕСТКА ДНЯ

1.О регламенте публичных слушаний.
Докладывает: Комков В.Е.,  ведущий публичных слушаний.

2.О проекте решения Думы города «О внесении изменений в Устав города Нефтеюганска».
Докладывает: Гладких Т.С., начальник отдела правовой и кадровой работы аппарата Думы города Нефтеюганска.

Повестка одобрена.
Голосовали: «За» - единогласно.

Слушали: 1. О  регламенте публичных слушаний.
Докладывал: Комков В.Е.,  ведущий публичных слушаний
Решили: Одобрить регламент публичных слушаний.

Слушали: 2. О проекте решения Думы города «О внесении изменений в Устав города Нефтеюганска».
Докладывала: Гладких Т.С., начальник отдела правовой и кадровой работы аппарата Думы города Нефтеюганска.

Гладких Т.С.: Проект решения Думы города Нефтеюганска (далее – Проект) подготовлен для приведения Устава города Нефтеюганска в соответствие с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее ФЗ № 224).  Целью ФЗ № 224 является создание правовых условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации и повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения которыми потребителей относится к вопросам ведения органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Cтатьей 18 ФЗ № 224 определены полномочия муниципальных образований в сфере муниципально-частного партнерства. К полномочиям главы муниципального образования в сфере муниципально-частного партнерства относится принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, субъекта Российской Федерации), а также осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и муниципальными правовыми актами.

В соответствии с частью 2 статьи 18 ФЗ № 224 глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление следующих полномочий:

1) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;

2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;

3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

4) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

5) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;

6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;

7) представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

8) осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и муниципальными правовыми актами.

В соответствии со статьей 47 ФЗ № 224 муниципальные правовые акты в сфере государственно-частного партнерства, в сфере муниципально-частного партнерства подлежат приведению в соответствие с положениями вышеназванного Федерального закона до 1 июля 2016 года.

На основании вышеизложенного предлагается часть 2 статьи 25 Устава города Нефтеюганска дополнить нормой, предусматривающей полномочия  главы города в сфере муниципально-частного партнерства.

Далее, Федеральным законом от 15.02.2016 №17-ФЗ «О внесении изменения в статью 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дополнены основания  для отрешения от должности главы муниципального образования и главы местной администрации. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случае  совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

На основании  вышеизложенного предлагается дополнить часть 1 статьи 26 (в отношении главы города) и часть 4 статьи 27.1 (в отношении главы администрации города) нормами,  дополняющие основания для досрочного прекращения полномочий указанных должностных лиц местного самоуправления.

Решили: Одобрить проект решения Думы города «О внесении изменений в Устав города Нефтеюганска» и рекомендовать Думе города принять данный проект.
Голосовали: «За» - единогласно.

Ведущий публичных слушаний В.Е.Комков 
Секретарь публичных слушаний В.Е.Тарандюк

Скрыть блок с полезными ссылками

Президент Российской Федерации
Государственная дума
Правительство России
Совет Федерации
Единый официальный сайт государственных органов
Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Уполномоченный по правам ребенка в
ХМАО – Югре
Уполномоченный по правам человека в
ХМАО – Югре
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в ХМАО-Югре
Инвестиционная карта ХМАО - Югры
Федеральная Налоговая служба
Росреестр
Пенсионный фонд России
Российская общественная инициатива
Центр поддержки экспорта Югры
Союз "Торгово-промышленная палата ХМАО - Югры"
Фонд поддержки предпринимательства Югры
Ипотечное агентство Югры
Фонд социального страхования
БУ "Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения"
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Детство"
Югорский фонд капремонта
Государственная инспекция труда
Портал малого и среднего предпринимательства
Персональные данные. Формы заявлений
КОМАНДА Ханты-Мансийского автономного округа – Югры