Нефтеюганцы получили от «Газпром энергосбыт Тюмень» квитанции с расчетами по холодному водоснабжению и водоотведению за август

Значительную часть платежных документов в почтовые ящики горожан уже доставили. Пользователи сервиса «Личный кабинет клиента» смогли ознакомиться с начислениями еще раньше – на прошлой неделе. В новых квитанциях нефтеюганцы смогут узнать номер своего лицевого счета, а также получить полную информацию о способах передачи показаний приборов учета и оплаты оказанных услуг.

Напомним, что с 1 августа этого года энергосбытовая компания выполняет расчетно-кассовое обслуживание по услугам холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей АО «Юганскводоканал». Переходный период по смене платежного агента подходит к концу. В случае, если потребитель по каким-то причинам не получил расчетную квитанцию или увидел в ней ошибки и неточности, необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов «Газпром энергосбыт Тюмень» по адресу: 5 мкр., д. 49, 1 этаж, позвонить в Контактный центр по номеру 8 800 100-56-06 или написать нам в социальных сетях – в «ВКонтакте» (vk.com/gesbt.tyumen) и в Instagram (instagram.com/gesbt.tyumen).

Потребители, ранее являвшиеся клиентами компании по энергоснабжению, будут привычным для себя способом оплачивать холодное водоснабжение и водоотведение по единому для двух услуг лицевому счету. Для остальных граждан заведены новые лицевые счета, с которыми они смогут зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» на сайте gesbt.ru или в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК». Этот сервис позволяет не только оперативно передавать показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги, вести историю платежей, но и подавать заявления на перерасчет, изменение регистрационных данных, заключать новые договоры и т.д.

Прием показаний приборов учета холодного водоснабжения в Нефтеюганске «Газпром энергосбыт Тюмень» начал с 1 сентября. Передавать данные за предыдущий месяц необходимо с 1 по 25 число. Это можно сделать с помощью большого выбора дистанционных способов: по номеру Контактного центра 8 800 100-56-06 и Голосового помощника +7 900 393-01-77; отправив SMS-сообщение по номеру +7 903 767-20-60 или написав нам в мессенджере или социальных сетях; на сайте компании; в банкоматах, терминалах и отделениях банков-партнеров, а также посредством платежного сервиса А3.

Для оплаты жилищно-коммунальных услуг «Газпром энергосбыт Тюмень» также предлагает разнообразие очных и дистанционных способов: оплатить счета можно в Центре обслуживания клиентов, у банков-партнеров, в отделениях «Почты России», на сайте gesbt.ru, на портале ГИС ЖКХ, с помощью кошелька Webmoney, электронной платежной системы QIWI и платёжного сервиса А3.

«Газпром энергосбыт Тюмень» предоставляет нефтеюганцам исчерпывающий выбор способов передачи показаний приборов учета, оплаты услуг водоснабжения и коммуникации с платежным агентом по любому актуальному вопросу. Для большей части населения это давно знакомые и привычные способы взаимодействия. Новые клиенты компании также смогут выбрать для себя наиболее удобные сервисы и наладить эффективную коммуникацию с платежным агентом.  

Отдел по связям с общественностью и работе со СМИ «Газпром энергосбыт Тюмень»

Опубликовано 14 сентября 2021
Источник: https://www.admugansk.ru/read/50007