В Югре начал работу Центр управления регионом

Центр управления регионом будет координировать работу по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений югорчан, поступающих из разных источников. В приоритете – основные социально значимые направления: здравоохранение, социальная защита населения, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство и энергетика. Партнер Югры в создании ЦУР — АНО «Диалог».

«Сегодня мы досрочно выполнили поручение президента страны, открыв Центр управления регионом в Югре. Нашей главной целью является не просто быстрое решение возникающих проблем жителей (с этим мы научились справляться, работая в «Инцидент Менеджменте»), а системное решение проблем через улучшение процессов, комплексный анализ и предоставление объективных данных губернатору, Правительству Югры, руководству органов местного самоуправления для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества жизни югорчан», — подчеркнул первый заместитель губернатора автономного округа Алексей Шипилов.

В задачи Центра управления регионом входит сбор сообщений жителей из официальных источников, социальных сетей, выявление системных проблем, обеспечение коммуникации с органами власти для выработки оперативных решений. Региональные органы власти совместно с сотрудниками Центра работают над сокращением сроков ответов, контролируют качество, а главное - находят и устраняют причины появления вопросов и жалоб югорчан.

Основной платформой поиска и сбора сообщений является система «Инцидент Менеджмент» — система мониторинга и обработки сообщений граждан в социальных сетях. С 2018 года даны ответы на 86 350 сообщений и комментариев.

Возглавила ЦУР Югры Валентина Колпакова, которая ранее являлась региональным куратором проекта «Инцидент Менеджмент».

Центры управления регионами до 1 декабря должны быть открыты во всех регионах страны по поручению президента РФ Владимира Путина.

#ЮграОнлайн 

Опубликовано 20 ноября 2020
Источник: https://www.admugansk.ru/read/46050